Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Каюмов, Аскар Альфритович. Продвижение туристических услуг средствами рекламы и PR (на примере туристического агентства «GIZ-Tour Уфа»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / А. А. Каюмов; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Г. Р. Гарипов. — Уфа, 2019. — 78 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kayumov_AA_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.Дата создания записи: 19.08.2019 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; бакалавриат; ВКР; реклама; PR; туризм; туристические агентства; продвижение УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Ра бота с клиентами.
- Туристическое агент ство «GIZ-Tour» уделяет особое вним ание работе с клиентами. Ст ратегия развития «GIZ-Tour» ориентирована на посто янное привлечение новых клие нтов в условиях жесткой конкуре нции туристического рынка го рода г. Уфы. Сотрудники т...
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |